Конкуренты компании ООО "ДЛ ПРОФ"

Компания «ДЛ ПРОФ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (141.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЛ ПРОФ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕМКАРД" 169.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССКАЯ ЯРМАРКА - РИЦ" 169.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ МЕДИАКОМПАНИЯ" 169.00 тыс. руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СИ ГРУПП" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАБАЙТ" 169.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКРГ"ВАРИАНТ" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ГРУПП" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКБ КАПИТАЛ" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ КВАДРАТ" 168.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМАКС" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ ШОУ" 168.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 168.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-М" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТИЛЬ" 167.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМИ АРТ" 167.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДИ" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕГОРОВ ДИДЖИТАЛ" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТ МЕДИА" 167.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛЕТО" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО СТРОК" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПЕЧАТЬ" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-Т" 166.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом