Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АБЗЕЛИЛОВСКИЙ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ АБЗЕЛИЛОВСКИЙ» занимает 0.0073% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 43.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (3.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ АБЗЕЛИЛОВСКИЙ» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭСТЕЙТ СТРОЙ" 3.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ДИДЖЕЯ" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ УЛЫБКА" 3.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОМИНАЛ" 3.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭК" 3.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МУП "СЕБЕЖСКИЙ РЫНОК" 3.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТРЕЙД" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬРИН" 3.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАВТОНОМГАЗ" 3.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРИТЕТ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТ-СЕРВИС" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЕН" 3.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОМ" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ КОМПАНИ" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О2-ФИТ" 3.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 3.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПТА" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТСФЕРА" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАРЕЛИЗ" 3.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 3.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ПРОФИ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ" 3.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСТАНДАРТ" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-ТМ" 3.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТСНАБПРОЕКТ" 3.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом