старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТИКЛ"

Общий объем рынка составляет 230.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (230.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (19.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТИКЛ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД ДВИГ" 23.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ТРЕЙД" 23.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛКОМ" 23.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОЦЕНОЧНАЯ ЭКСПЕРТИЗА" 23.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДЕНЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ" 23.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 22.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕР РЕШЕНИЕ" 22.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ А" 22.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ КОНСАЛТ" 22.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 22.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД СТИЛЬ" 22.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТОРИЯ.РУ" 22.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-СЕРВИС" 22.81 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 22.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НПП "ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ ЦЕНТР" 22.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПСМАСТЕР" 22.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 22.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТО" 22.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПРАГМА" 22.54 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРЗАЙМ" 22.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ-АВТО" 22.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САРПРОМ-ОБОРУДОВАНИЕ" 22.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОУРАЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ" 22.42 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕСТ" 22.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕАЛИЗАЦИИ" 22.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»