старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛАЙККОМ ТРЕЙД"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (381.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙККОМ ТРЕЙД» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗУМ-РИТЕЙЛ" 457.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНИНТЕРТРЕЙД" 456.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМСМАРКЕТ" 455.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛАНИ" 455.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР БИЗНЕС РЕШЕНИЙ" 454.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИСТ - ТЕХНО" 447.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРДЦЕ МИРА" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 442.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА-М" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМИСТ" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫСТРЫЙ РОСТ" 434.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАРДА" 430.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ" 428.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "01УРОВЕНЬ" 428.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОНЧИК" 421.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКОММЕРЦ" 421.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛКА" 419.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЕЦ" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПРИМ" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИ ТЕКС" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАК" 410.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРА-С" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"ЗАДИОДИМ" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»