старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙЛАЙН - М"

Компания «СТРОЙЛАЙН - М» занимает 0.0001% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (4.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙЛАЙН - М» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНГАСТРОЙ" 4.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ВИКТОРИЯ" 4.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГКС АРНОР" 4.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГИПЛЮС" 4.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 4.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИРО ЭКСПРЕСС" 4.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЭЛЕКТРОМОНТАЖ" 4.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН-М" 4.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАКОРМ" 4.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПРОЕКТ" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВСТРОЙ" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 4.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙ 74" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "СТИМУЛСТРОЙИНЖИНИРИНГ" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОСТРОЙ" 4.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСЦ" 4.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЦ" 4.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ - ИНВЕСТ" 4.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК КУРС" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-БИЛДИНГ" 4.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-СТРОЙ" 4.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСИНКА" 4.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СЕРВИС" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»