Конкуренты компании ООО "РАДУГА"

Компания «РАДУГА» занимает 0.2766% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 27.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2766% (77.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДУГА» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛГА-МЕДИА" 91.07 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЧЁЛКА" 91.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК" 90.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБК" 90.17 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТС" 89.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЗАМАС" 87.89 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" 86.44 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСИДЖИ СЕКЬЮРИТИ" 82.65 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИАА" 81.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭШ" 74.77 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
АО "АДК" 73.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ" 73.59 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГНУМ" 72.28 млн руб. 117 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР "МЕДИА-АКТИВ" 71.71 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ" 69.04 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЗЕ" 67.99 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТА ТЕХНОЛОДЖИ" 67.68 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-5" 67.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СИСТЕМЫ" 67.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАЧНЫЙ КОНТЕНТ" 66.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БФМ.РУ" 66.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК" 66.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ-ЦЕНТР" 66.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНТЕРФАКС-СЕВЕРО-ЗАПАД" 65.65 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНИТОРИНГ КОНКУРСОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" 64.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом