старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНТЕРСТОМ ПЛЮС"

Компания «ИНТЕРСТОМ ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 265.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (265.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРСТОМ ПЛЮС» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗУБНОЙ ТЕХНИК" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ РУДАКОВА" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТЕ СТАЙЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРТИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАША СЕМЬЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЛЪ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГ ТЕРЕНТЬЕВ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНО" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНУС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ТИХОНОВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША СТОМАТОЛОГИЯ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТЭЛИТ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛЯ ВАС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУОЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ СТРЕЛЬНИКОВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-С" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ЛПЦ "ДЕНТА-БЛИК" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СЦ "ГУБЕРНИЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "РОДНИК ЗДОРОВЬЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТДЕНТЪ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБ-ОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНО-ДЕНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»