Конкуренты компании ООО "СВЯЗЬКАМСТРОЙ"

Компания «СВЯЗЬКАМСТРОЙ» занимает 0.0027% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 111.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (111.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (2.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВЯЗЬКАМСТРОЙ» по рынку «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕЛЛКОМ" 3.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТ" 3.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКАМСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ" 3.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИТЕЛ" 3.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЦЕНТРСВЯЗЬ" 3.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ СЕРВИС" 3.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-КОНТАКТ" 3.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЛЕПЛ" 3.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-РАДИО" 3.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС ПЛЮС" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУМИТ" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 3.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ИНФО КОМ" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОСТАР" 2.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 2.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙИКС-2" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ КОРП" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТЕЛЕКОМ ИНВЕСТ" 2.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА" 2.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 2.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГТЕЛЕКОМ" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСНОГОРСКИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ СЕТИ" 2.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗИСТ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ТЕЛЕКОМ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ СВЯЗИ" 2.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»

Сравните эту компанию с любым конкурентом