Конкуренты компании ООО "НОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «НОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (27.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНСГРУПП" 32.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТСНАБ" 32.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАКРАФТ" 32.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДИ" 32.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРИЯ" 32.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОМИС" 32.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИМЕТР-СТРОЙ" 32.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МПП "ПРОМЭКСПО" 32.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ДЕКОР" 32.58 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАНЭКС" 32.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК" 32.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТВТОР" 32.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 32.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙМАК" 32.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "РЕЗЕР" 32.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКО" 32.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 32.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕХИМАРМ" 32.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-ИНВЕСТ" 32.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАЛ-ИНВЕСТ" 32.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОБОЛ" 32.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАРА" 32.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗИНВЕСТ" 32.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-СТРОЙ" 32.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДП" 32.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»