Конкуренты компании ООО "АДВИ ПРО"

Компания «АДВИ ПРО» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДВИ ПРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕРАНСА ДС" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУГИЕ МЕДИА" 2.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНГ ВЭЙВ МАРКЕТИНГ" 2.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИДОМ" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИОНИС" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЛАБ" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 2.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АРТ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ГРУПП" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМФИОН" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СМАРТ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛИКА" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРСРЕКАРТ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЛЮЗИЯ НЕБА" 2.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА РУСМЕДИАГРУПП" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СХЕМА СНЕЛЛЕНА" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО" 2.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСАИЯ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА ПЛЮС" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРК" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СМАРТ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ПРОЕКТ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом