Конкуренты компании ООО МЦ "ШАРМ"

Компания «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ШАРМ» занимает 0.0011% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (2.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ШАРМ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭМСИ МЕД" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМОМЕДЛАБ" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ДОКТОРА НЕЛИП" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НПМК "ГАРАНТ" 3.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КРАСОТЫ "ДИКАЛЕ" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУХОВОЙ ЦЕНТР" 3.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ НАДЕЖДА" 3.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМФА" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСТОМ" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА "МЕДИКА" 3.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР" 3.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА" 3.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИМАТИКА" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КОСМЕТОЛОГИИ ОЛЕСИ ТИХОНОВОЙ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙРОКОР" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-КЛИНИКА" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРУС" 3.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 3.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН" 3.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАБИНЕТ ОХРАНЫ ЗРЕНИЯ" 3.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭТИПМ" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЗДОРОВЬЯ" 3.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫ" 3.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОР-КЛИНИКА "СЕМЕЙНАЯ" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМЕД" 3.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом