Конкуренты компании ООО "СТРОЙСНАБ"

Компания «СТРОЙСНАБ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (969.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙСНАБ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕРЕГИНИЯ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС СЕВЕРО-ЗАПАД" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО БРОКЕР" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСКОЛ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУФОРТ-БРИЗ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЧНЫЕ ИНЕРТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЦЕМИНВЕСТ" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТ" 1.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОФРА" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕО" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК СТРОЙ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИУС" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДСТРОЙ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕАР СТРОЙ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК "ЛЕМСТРОЙ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗОПТОРГ" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК "ГЛАВБАШСТРОЙ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКБ ЦЕНТР" 1.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУЛМАКС" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»