Конкуренты компании ООО "СТРОЙ ПОДРЯДЧИК"

Компания «СТРОЙ ПОДРЯДЧИК» занимает 0.0004% рынка «Производство кровельных работ».
Общий объем рынка составляет 92.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (92.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (371.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ ПОДРЯДЧИК» по рынку «Производство кровельных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПП "РЕМСТРОЙКОНТРАКТ" 445.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 442.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙУНИВЕРСАЛ" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК "ГОРИЗОНТ" 435.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ СТРОЙ" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 435.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМКРОВЛЯ" 428.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 426.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИТЭСТРОЙ" 425.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 425.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП ЖКХ "СПУТНИКОВСКОЕ" 423.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКС" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРАНССТРОЙ" 421.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО НПФ "МОСТ" 417.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКП "ПАНОРАМА" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙУНИВЕРСАЛ" 415.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СТРОЙМОНТАЖЗАЩИТА" 414.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТРОЙ" 413.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПК" 412.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМПОРТ" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 400.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИВЕНСОНХАУС" 400.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙ71" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "КАРЛСОН-Р" 392.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кровельных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом