старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЯТА"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (40.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЯТА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕСА" 48.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ФУД" 48.14 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТОРГ" 48.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТАН" 48.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 48.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНА" 48.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НД ТРЕЙД" 47.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС" 47.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТОДВ" 47.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕТНИК" 47.92 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРТОРГ" ТОГУЧИНСКОГО РАЙПО 47.91 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ПК "САРМАНПОТРЕБСОЮЗ" 47.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 47.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО С" 47.86 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ" 47.80 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИКА ПЛЮС" 47.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСАРЛАК" 47.70 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТВ" 47.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБОТА" 47.67 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 47.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРИСТАЛЛ" 47.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МШИНСКАЯ" 47.50 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ПРИГОРОДНОЕ СЕЛЬПО СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 47.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 47.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕФ" 47.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»