Конкуренты компании ООО "АВТОДЕТАЛЬ"

Компания «АВТОДЕТАЛЬ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 843.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (843.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (5.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОДЕТАЛЬ» по рынку «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНГАМ" 6.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВОЛЬ РУССЛАНД" 6.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТС" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНОМ МОТОРС" 6.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТРАНС-Р" 6.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СПЕЦТЕХНИКА" 6.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИЛЛРИВАЛ" 6.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗЕЛЬ ПАРТС СТОРЕ" 6.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЛ - АВТО" 6.83 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМЕКС" 6.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАОСТАР" 6.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ К" 6.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАВТОПРОМ" 6.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДЕТАЛЬ" 6.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРН-РТИ" 6.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЗАПЧАСТЬ" 6.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИВСКИЙ 2" 6.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "НЕВА-ПОДШИПНИК" 6.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛМАЛИ-99" 6.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭКСЛ" 6.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПТ" 6.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГИС" 6.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСНАБ" 6.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛЬСЕРВИС" 6.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»