старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНТЕРТАРА"

Компания «ИНТЕРТАРА» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (36.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРТАРА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПСК" 44.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-УПАКОВКА-ЕКБ" 44.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕСТА" 44.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 44.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ЕВРОТРЕЙД" 44.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНСТ" 44.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАСИЛИНГ" 44.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАДИУМ" 44.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАУПАК" 44.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗПРОМСЕРВИС" 44.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНДРИЛ" 44.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РН СТРОЙИНДУСТРИЯ" 44.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСОФТ ИНЖИНИРИНГ" 44.30 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРМАРКЕТ НИКА" 44.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК-СИБЕРИЯ" 44.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТИВ" 44.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САП" 44.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 44.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИОТ" 44.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА" 44.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙТОРГ" 44.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИКА" 44.20 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ДЖИ ЭС ЛЕДС" 44.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХНИКА" 44.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛРУСТРЕЙД" 44.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»