Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕССТЕХСНАБ"

Компания «ПРОГРЕССТЕХСНАБ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕССТЕХСНАБ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "РАМКИ И РАМОЧКИ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НБР ЛИДЕР" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРЕМ" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИНА" 2.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСАТРЕЙД" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРДЕКО" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЛЯ+" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАССТРОЙМАТ" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЕЖПРОМСНАБ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВИ-ПРО" 2.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАНИЕ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТХОЛДИНГ" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТЛ-ПЛОМБ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМОФИС" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОМАТИКА УПАКОВКА" 2.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРМАРКЕТ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВБОР" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРСТРОЙ-АС" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕНС" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХОБЕСПЕЧЕНИЕ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАБАЛТ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-СЕРВИС" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "101 ФЛАГ" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДД" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом