старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КЛЕВЕР"

Компания «КЛЕВЕР» занимает 0.0001% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.27 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.27 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛЕВЕР» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ВОЛГОИНФОРМСЕТЬ" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-МАКСИМУМ УСН" 3.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ГРАФИК" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНЕРИС" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ЛИТ "ЭЛДИС" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ-ФИНАНС" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРБИЗНЕС-СОФТ" 3.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-СИГМА" 3.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕ24" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСОФТ - СЕРВИС" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТИНВЕСТ" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРА" 3.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ДАТА М" 3.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВ-ТИМ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ "СВЭЛ" 3.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРПРОЕКТ-ИТ" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИТОРУМ" 3.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРУДИТ КОНСАЛТИНГ" 3.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИНЦОВО-ИНФО" 3.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТАВКА ГУРУ" 3.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЭК" 3.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СРС-МАСТЕР" 3.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМИКС" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕТ НА КОМПЬЮТЕРЕ" 3.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»