Конкуренты компании ЗАО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ ТВ-2"

Компания «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ ТВ-2» занимает 0.0063% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 88.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (5.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ ТВ-2» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РТС" 6.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОК МЕДИА" 6.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОНСАЛТИНГ" 6.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРОВ ФМ+ТВ" 6.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО " ТРК "КАНАЛ-16" 6.56 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ОБНИНСК ТВ" 6.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ" 6.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМИР+" 6.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО РАДИОРЕКЛАМЫ" 6.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС" 6.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ - Л" 6.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ-СТУДИЯ" 6.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КТРК "НАДЕЖДА" 6.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАЙЛ" 6.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТВ-РАДИО" 6.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФО "РАДИО ПРОВИНЦИЯ" 6.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 6.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС-Р" 6.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ" 6.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "КТВ ПЛЮС" 6.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛУНСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 6.41 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТРАНЗИТ" 6.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВК" 6.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 6.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД-УФА" 6.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом