Конкуренты компании ООО "НЕОКОМ МСК"

Компания «НЕОКОМ МСК» занимает 0.0293% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0293% (261.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕОКОМ МСК» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТИМА" 313.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТТЕХ" 312.77 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЕ ВИДЕОРЕШЕНИЯ" 310.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЛАЙТ" 309.30 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКО" 308.63 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИОМАНИЯ" 305.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРСИС" 304.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ КАЧЕСТВА" 304.18 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТК" 302.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗБИ" 301.33 млн руб. 96 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФЛАЙТ" 297.82 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-КОМПОНЕНТ СП" 297.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВЯТКА" 296.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕ" 296.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЩС" 296.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД ТЕХНОЛОДЖИ" 295.75 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "РЕЗУЛЬТАТ" 295.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-КОМПОНЕНТ" 291.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИЗЕР" 290.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА К" 290.22 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭК ЭНЕРГОСИСТЕМЫ" 289.30 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМЭЛЕКТРО" 288.54 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА" 288.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСПЕЦТЕХНИКА" 288.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИЛИНК МСК" 288.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом