Конкуренты компании ООО "ПРОФСТРОЙ"

Общий объем рынка составляет 100.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (100.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0145% (14.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФСТРОЙ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЕРАМИР" 17.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОДЕЛКИН" 17.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОАО "АГРОСТРОЙСЕРВИС" 17.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-95" 17.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 17.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 17.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАШКРЕПЕЖ М" 17.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬНИК" 17.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОГРАД" 17.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 17.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСТРОЙКЕРАМ" 17.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН ЛИНОЛЕУМ" 17.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО ПРОФИ" 17.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЯ" 17.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРИЦА ГРАД" 16.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕТАЛЛ" 16.91 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВА-ГРУПП" 16.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИНАТ+" 16.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТА ХАУС" 16.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 16.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯИН" 16.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ШИНКОРЕНКО" 16.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХАУС" 16.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТНЫЙ ДОМ" 16.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАБАЗ" 16.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом