Конкуренты компании ООО "АМТ-С"

Компания «АМТ-С» занимает 0.0051% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 58.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (58.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (2.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМТ-С» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПУЛЬС-МСК" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРУНА" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕНСОН" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТВ" 3.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСОТЕЛЬСОЧИ" 3.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТИХ" 3.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФАНТА" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК"АГРОСПЕЦМОНТАЖСЕРВИС" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОП22.РУ" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАРД" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАМИР СЕВЕР" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРУДА" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТОЛА. РУ" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВСЕМЕНА" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "СМ-ПРОФ" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАХАНСКОЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ТОРГОВОЕ ТОВАРИЩЕСТВО" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРЛИК" 3.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА КОМФОРТА" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТК "СТРОЙ КЛАССИК" 3.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-СИТИ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 3.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С22" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗЗИРИУМ" 3.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "ЭНЕРГОМАШИНЫ" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ КЛЕВЕР" 3.30 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом