Конкуренты компании ПК "ПРИЧАЛ"

Компания «ПРК ПРИЧАЛ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 781.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (781.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (443.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРК ПРИЧАЛ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕКАРНЯ" 531.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРЕХОВО-ЗУЕВО" 531.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ" 531.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИМ-76" 531.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЙНЕР-ЗЕБРА" 530.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 530.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 529.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО СУШИ ПЛЮС" 529.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-СЕРВИС" 529.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКО" 529.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕРРА" 529.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 529.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ КЛЮЧЕЙ" 529.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛКАН" 528.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 527.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ" 526.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКТАШ" 526.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА ПЛЮС" 525.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА" 525.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 525.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРИША" 525.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯР" 525.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 525.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ" 524.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом