Конкуренты компании ООО "ЛТК"

Компания «ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 468.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (468.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГИРМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УМАЛАТ ДВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСЫР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛСНАБ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ МОЛОПТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДК МОЛОКО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙАГРОПРОД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ЭКО-ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-МОЛОКО И К" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДМОЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИОН ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЙМАН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом