Конкуренты компании ООО "ПАРТНЕРГРУПП"

Компания «ПАРТНЕРГРУПП» занимает 0.0013% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (3.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЕРГРУПП» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМАДЕЙ" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕХОВСКИЕ ОКНА" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 4.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭП" 3.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 3.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР НА ВСЕ ОКНА" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАГ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН-ПОЛИМЕР" 3.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙБЕРВИН" 3.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРБАЛКОН" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ПЛАСТ" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-СЕРВИС" 3.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСК" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСВУДСТРОЙ" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮСТАР" 3.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ МАРКЕТ" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЙ ДОМ" 3.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДРИАТИК-ЛАЙН" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ"БАЛТМАШ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКОВАЯ ДОСКА" 3.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРС" 3.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРАЖЕНИЕ" 3.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДИНАЛ-АЛЬЯНС" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРДО+" 3.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»