Конкуренты компании ООО "ТК "АННА"

Компания «ТЕЛЕВИЗИОННАЯ КОМПАНИЯ АННА» занимает 0.0046% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (3.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕВИЗИОННАЯ КОМПАНИЯ АННА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОЕКТ-ББ" 4.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРАДИО" 4.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКС" 4.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА XXI" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ГРАНПРИ" 4.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСОЮЗ" 4.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-ИНФОРМ" 4.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЕВРОПА ПЛЮС ВЛАДИМИР" 4.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРР-АРХАНГЕЛЬСК" 4.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФМ" 4.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕРЕЧЕНСК ТВ" 4.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРАГОН" 4.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРОВ ФМ+ТВ" 4.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭНДИ" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ПЛЮС АРХАНГЕЛЬСК" 4.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-СИ РАДИО" 4.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ПЛЮС ЧЕБОКСАРЫ" 4.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОХОРОВ МЕДИА" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМЕДИАБИЗНЕС" 4.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОДЖЕКТ" 4.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТ ПАТРИОТ" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 4.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 4.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом