Конкуренты компании ООО "ЛЕСЛА"

Компания «ЛЕСЛА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (243.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕСЛА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВИС ГРУПП" 291.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЭЙЛ" 291.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "МЕЧТА" 291.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 290.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ-34" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТУР" 290.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТУР" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛ ТРЕВЕЛ" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-ТУР" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ АПЕЛЬСИН" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ БЫТЬ" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМУСЛИМ" 290.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБО" 290.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОТЕМ" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ОТДЫХА" 290.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРДЕЙ ТРЕВЕЛ" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРТУРСЕРВИС" 290.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "АЛЫЕ ПАРУСА" 290.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИДЕР-ТРЭВЕЛ" 290.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ "НЕИЗВЕДАННАЯ ПЛАНЕТА" 289.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУР КОМ" 289.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО ТС" 289.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БП АТСМ" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБОМ" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОКОСОВЫЙ РАЙ" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»