Конкуренты компании ООО "ОПТОВИК ТОРГПРОД"

Компания «ОПТОВИК ТОРГПРОД» занимает 0.0126% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 67.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (67.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0126% (8.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТОВИК ТОРГПРОД» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРТЫ ПОДМОСКОВЬЯ" 9.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕКС" 9.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЭБИСУ" 9.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АРКОНА" 9.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИЛАНС-КОМПАНИ" 9.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТРЕЙД" 9.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРТЫ" 9.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДЕН-ТРАЛ" 9.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФАВОРИТ" 9.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМАГО" 9.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРТЫ" 9.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 9.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 8.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУАПСЕАГРО" 8.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ 5М" 8.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЗМЯСОПРОМ" 8.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОТАЙМ" 8.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУСАЛ" 8.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИВАЛ" 8.37 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРТЫ" 8.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 8.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЧЬКА" 8.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛОДООВОЩТОРГ" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНОЗЕРОЧКА" 7.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЕЙНИ РЕСТОРАНС" 7.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом