Конкуренты компании ООО "ОРИГИНАЛ-ПРИНТ"

Компания «ОРИГИНАЛ-ПРИНТ» занимает 0.0077% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 228.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (228.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (17.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРИГИНАЛ-ПРИНТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕЧАТНИК" 21.10 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЗА" 21.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ДЛЯ ВАС" 21.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-ЗНАК" 21.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВН" 21.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА-ФЛЕКС" 21.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ЭКСПРЕСС-РЕКЛАМА" 21.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 20.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА ГРУПП" 20.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГРОВЫЙ ЛЕС" 20.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "САД - ОГОРОД" 20.81 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛПРИНТ НОВОСИБИРСК" 20.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ-ИНФО" 20.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРОШ" 20.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНИКИ" 20.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ" 20.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФ" 20.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ПАЛИТРА" 20.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПТП" 20.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО" 20.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ТИПОГРАФИЯ МОСКВА" 20.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТПРЕСС" 20.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 20.44 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНТ ДИЗАЙН" 20.43 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 20.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом