Конкуренты компании ООО "ДВИНСКОЙ ЛПХ"

Компания «ДВИНСКОЙ ЛЕСПРОМХОЗ» занимает 0.0136% рынка «Лесозаготовки».
Общий объем рынка составляет 223.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (223.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0136% (30.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДВИНСКОЙ ЛЕСПРОМХОЗ» по рынку «Лесозаготовки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПК "ЭКОЛЕС" 36.42 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 36.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОНИ" 36.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬВА" 36.33 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАНТ" 36.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЁЖНЫЙ ЛЕС" 36.26 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ФОРЕСТ" 36.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕССТРОЙРЕСУРС" 36.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСЛЕС" 36.18 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФП" 36.11 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "РЕСУРС" 35.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИКС" 35.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМЛЕС" 35.90 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ СТАНДАРТ" 35.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙ" 35.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДЬЯ" 35.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗИС" 35.74 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГКАРЕЛЛЕС" 35.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕСИНВЕСТ" 35.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНТЮГ" 35.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-ЛЕС" 35.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАДУН ЛЕС" 35.43 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 35.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЕСПРОМСТРОЙ" 35.20 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРДСТРОЙТРАНС" 35.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Лесозаготовки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом