Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС-ЛОГИСТИКА"

Компания «АЛЬЯНС-ЛОГИСТИКА» занимает 0.0228% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 37.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0228% (8.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС-ЛОГИСТИКА» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЕКТРИКА" 10.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАЙПЕР-ВН" 10.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗГРУПП РЕГИОН" 10.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКОМ" 10.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ОПТИКА" 10.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОЖНИК" 10.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРКО" 10.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТЕЛЛО" 10.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНКО-АН" 10.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИЯ" 10.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДАЛЕ" 10.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОХОТЫ-КРЫМСК" 9.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГДАЛИН" 9.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИСС" 9.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИРА" 9.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРИМТОРГ" 9.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 9.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРББАНД" 9.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУНД" 9.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОРИТМ" 9.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЕРКУРИЙ" 9.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЛЕНС" 9.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИС" 9.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-7" 9.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАТОВПРОМТОРГ" 9.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом