Конкуренты компании ООО "ПРОФ-СТАНДАРТ"

Компания «ПРОФ-СТАНДАРТ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФ-СТАНДАРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 5.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ АРТ-МЕДИА" 5.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИК ШОК" 5.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДВЕСТ" 5.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЭНД-МАРКЕТИНГ" 5.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОНТЕКСТ" 5.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСЛЕДИЕ" 5.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМИНТ" 5.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТА" 5.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТАЙ И СМОТРИ" 5.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО АЛЬФА" 5.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ Ф1" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ" 5.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМИКС" 5.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕХ" 5.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА ГРУПП" 5.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПРАЙМ" 5.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕЗУЛЬТАТ" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА ПРЕЗЕНТ" 5.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "СПЕЦОБОРУДОВАНИЕ" 5.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЗГЛЯД" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПГ "МТ-ДИЗАЙН" 5.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РК "ШАНС" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКИЙ МЕДИА-ХОЛДИНГ" 5.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СЕРВИС" 5.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом