Конкуренты компании ООО ТД "ВОДОЛЕЙ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ВОДОЛЕЙ» занимает 0.0064% рынка «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками».
Общий объем рынка составляет 95.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (95.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (6.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ВОДОЛЕЙ» по рынку «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЛЭШ" 7.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАД-НК" 7.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-МИР" 7.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПЛЯ" 7.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 7.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС ТРЕЙД" 7.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТА" 7.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАПРОФИТ" 7.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРМИН" 7.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОА" 7.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 7.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 7.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕРАЛ" 7.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА ГОЛД" 6.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРСИТИ 37" 6.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАФОРТ" 6.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА МИР" 6.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПЕРЕСЛАВИЦА" 6.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРТОРГ" 6.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАКС" 6.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРИУС" 6.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИНА" 6.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАЗИЯ" 6.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРНИ ТРЕЙД" 6.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДЕЦКАЯ ВОДА" 6.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»

Сравните эту компанию с любым конкурентом