Конкуренты компании ООО "ЭКОТЕЛЬ"

Компания «ЭКОТЕЛЬ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 293.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (293.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (3.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОТЕЛЬ» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКС-21 ВЕК" 4.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ МОТЕЛИ" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЫМ ПЛЮС" 4.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ГУП КБР "ГОСТИНИЦА "УЮТ" 4.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ИНЖИНИРИНГ" 4.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОСТЕЛ НА КИЕВСКОЙ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 4.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНИКА" 4.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНОЕ" 4.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "10 ГУСАР" 4.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСОБЛОТЕЛЬ" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС УСПЕХ" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОМ" 3.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР 27" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРП" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФИШ" 3.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА ГАЛЕРЕЯ" 3.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВЫКИ БУДУЩЕГО" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВАННА" 3.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ КАСТЛ" 3.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНАТОР-ЕКБ" 3.97 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРИДА+" 3.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ШАР" 3.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАС" 3.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом