Конкуренты компании ООО РА "ПОРТА"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОРТА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (240.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОРТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЙ СПОРТ" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДЕСА" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МРА "ТРИУМФ" 287.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КБ "КРЕАТИВ" 287.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-СТАРС" 287.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 287.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ПЛЮС" 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРА" 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАНР" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНЫЕ СТРАНИЦЫ" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА-МЕДИА" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТРЕЙД" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ПРО 888" 284.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИРОГИ" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БРЕНД ПОДАРОК" 284.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАКШН МЕДИА" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ КОЛОР" 283.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР-РЕШЕНИЕ" 282.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМГ ЧЕБОКСАРЫ" 282.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТМАРК" 281.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АРТ И ДИЗАЙН" 281.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИС И ВИТЯЗЬ" 281.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом