Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ТВИС"

Компания «КОМПАНИЯ ТВИС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (36.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ТВИС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРИ ЛЭНД" 43.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМАГИЯ" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ ТУР" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС-ТРЭВЕЛ" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРТУР" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН-ТУР" 43.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА ТУР" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ ЭКСПРЕСС" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРВЕН" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ БЮРО ОВС" 42.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУР РУ РУМ" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФРОДИТА" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА ИКС-ТРЕВЕЛ" 42.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО БП "АБОРИГЕН" 42.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АББА" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗА ГОРИЗОНТОМ ПЛЮС" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТИМ ВМЕСТЕ" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ДОЛЬЧЕ ВИТА" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЭС" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЧУ ТУДА" 42.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАРД-ТУР" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТЦ ФОРТУНА" 42.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ-ТУРС" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом