Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА ПИТАНИЯ"

Общий объем рынка составляет 267.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (267.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0293% (78.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА ПИТАНИЯ» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛЁН" 94.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
МУП ТОП "ПОИСК" 94.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНПРИС" 94.00 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРТ" 93.95 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИ" 93.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИСОН КЕЙТЕРИНГ" 93.43 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДСТАФФ ГРУПП" 93.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРИН" 93.00 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ "ЮЖНЫЙ" 92.85 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОП" 92.42 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 92.41 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА РЕСТОРАНТС" 92.40 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 92.33 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯППИ" 92.01 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
МУП "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ" 91.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИТЯЗЬ" 91.78 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАК - ГИГАНТ" 91.66 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ" 91.37 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВСКИЙ РАЦИОН" 91.33 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
УП "КОМБИНАТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ" ГОРОДА РАДУЖНЫЙ 91.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АППЕТИТ" 91.12 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦА-ФРАНЧАЙЗИНГ" 91.04 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙТЛЭНД" 90.82 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИНАР" 90.80 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ" 90.39 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом