Конкуренты компании АО "АСП ГРУПП"

Компания «АСП ГРУПП» занимает 0.0310% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 48.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0310% (14.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСП ГРУПП» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕНЕЗИС ТРЕЙД" 17.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н.В.К." 17.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ-ТЕРРА" 17.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТРАНЗИТ" 17.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРКОС-СТРОЙ" 17.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТК" 17.40 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "К ЭНД К ГРУПП" 17.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ" 17.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ГРАНД" 17.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРЛА ТРЕЙД" 17.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКБОКС" 17.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН ХАУС" 17.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЙ ВЕНДИНГ" 17.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕКС" 16.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЛЕКС" 16.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТ БОКС БИЗНЕС" 16.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕКОР СПБ" 16.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР И К" 16.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТК" 16.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 16.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТЛ.РУ" 16.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМГАЗ" 16.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОСОРОГ" 15.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСТОРГ" 15.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД КАТОН 15.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом