Конкуренты компании ООО "МП ГРУПП"

Компания «МП ГРУПП» занимает 0.0116% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 329.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (329.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0116% (38.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МП ГРУПП» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЛЛОН" 45.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЭКОДОМ" 45.73 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 45.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "САХАРА" 45.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНТА-ПРОМ" 44.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРА-ПАК" 44.74 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ТЕРМОПЛАСТ" 44.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗПУ" 44.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН" 44.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "СФЕРА" 44.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС-С" 44.04 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ СЕРВИС" 43.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 43.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМПАК" 43.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "УПАКОВКА" 43.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАСТИКА" 43.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ПОЛИМЕР-ГРУПП" 43.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНДИ ПАК" 43.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ПЛАСТАРА ПЛЮС" 43.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ПАК" 43.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ПЛАСТ" 43.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРЕЙД" 42.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТА" 42.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПАК" 42.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СП" 42.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом