Конкуренты компании ООО "ТД СТЕКЛО И МИР-ЮГ"

Общий объем рынка составляет 14.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (14.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0212% (3.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТЕКЛО И МИР-ЮГ» по рынку «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОСУДА" 3.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛКА" 3.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЕДИАН" 3.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРЬ" 3.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УНИВЕРМАГ" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КЕРАМИКИ" 3.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕСТЬ ВЕСТЕН" 3.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН №1 "ХОЗТОВАРЫ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН СУВЕНИР" 3.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА" 3.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРУС" 3.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОВАЛЬ" 3.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИД" 3.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТИВ ГРУПП" 3.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАТЕЯ" 3.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙКОМПЛЕКТ +" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ДОМА" 3.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ, САД, ОГОРОД" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 2.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 2.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКАСКАД+" 2.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГСТРОЙ" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОЕ ЗОЛОТО" 2.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА ПОСУДЫ" 2.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом