Конкуренты компании ООО "СТЕНЛИ РУС"

Компания «СТЕНЛИ РУС» занимает 0.0427% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 50.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (50.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0427% (21.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТЕНЛИ РУС» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "МАТРИС" 25.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДИТ-ИНВЕСТ" 25.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ СЕЗОН" 25.40 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК" 25.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 25.05 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР М" 25.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙКО ПЛЮС" 25.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР" 24.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОМ" 24.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-АРТ" 24.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРТА" 24.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАБА" 24.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ ПЛЮС" 24.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА" 24.40 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ТЕХ ЦЕНТР" 24.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-М" 24.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТУРА-М" 24.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТУНА" 24.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЙ СОН" 24.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН-САЛОН "МЕБЕЛЬ" 24.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ХОЛЛ" 23.92 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ-3" 23.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ-ЛЭНД" 23.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМДЕКОР" 23.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 23.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом