старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПЕРФЕКТ"

Компания «ПЕРФЕКТ» занимает 0.0005% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 174.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (174.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (822.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРФЕКТ» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПК АРДИ МЕБЕЛЬ" 986.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 985.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 982.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТА" 972.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮКИС-М" 970.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДГ МОБИЛИ" 966.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "ДИЗАЙН ЛЮКС" 939.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 935.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРАНО" 914.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ 21 ВЕК" 913.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРС" 888.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬРУС" 867.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗАМ" 862.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКАЯ МЕБЕЛЬ" 856.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРА" 849.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОНЕТ ГРУПП" 846.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ СЕВЕРА" 839.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МБЛ" 836.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИПЛА" 835.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАР" 835.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА КРЕАТИВА" 831.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ А" 823.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНТСЕРВИС" 813.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТИС-ЕК" 807.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 807.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»