Конкуренты компании ООО "ИНТЕРСТУДИЯ"

Общий объем рынка составляет 641.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (641.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (413.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРСТУДИЯ» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭТАЖЕРКА" 494.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТАЛ" 492.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИНМЕБЕЛЬ" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАВИТАЛИТИ" 487.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМАНД" 486.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМА" 482.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМА" 477.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЫЙ ДОМ" 464.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРИЯ" 454.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРЛИ" 453.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ КОМПЛЕКС" 453.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КИНГ" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД ИНТЕРЬЕР" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАД" 449.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЯБСВЕТ" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАГАЗИН № 15" 440.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ДОМА" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОМЛАЙН" 433.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ" 433.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ СТИЛЯ" 433.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШТОЦ ГРУПП" 433.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУЛЛ ХАУЗ" 433.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 431.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ РЕМАН" 430.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом