Конкуренты компании МУ БГПАТП

Компания «МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ БРЯНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» занимает 0.4157% рынка «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении».
Общий объем рынка составляет 87.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4157% (364.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ БРЯНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» по рынку «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАНС-БАЛТ" 423.88 млн руб. 963 чел. Конкурентный анализ
МУП "АВТОКОЛОННА № 1456" 422.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "АВТОБУСНЫЙ ПАРК" 414.77 млн руб. 831 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕСТВЕННЫЙ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ" 411.62 млн руб. 392 чел. Конкурентный анализ
ПРОКОПЬЕВСКОЕ ГПАТП КО 394.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 385.67 млн руб. 199 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.А.П.П." 377.63 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
АО "КТК" 350.67 млн руб. 728 чел. Конкурентный анализ
МУП "ПП" 346.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМИНИ-АВТО" 343.27 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ПАТП № 1" 338.90 млн руб. 360 чел. Конкурентный анализ
АО "ИШИМСКОЕ ПАТП" 333.76 млн руб. 455 чел. Конкурентный анализ
АО "НИЖНЕКАМСКОЕ ПАТП-1" 329.68 млн руб. 180 чел. Конкурентный анализ
МП "ПАТП" 299.77 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "НАРЬЯН-МАРСКОЕ АТП" 295.79 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»