Конкуренты компании ООО "ЛУНА"

Компания «ЛУНА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (14.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛУНА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИТЕС" 16.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЛЬКАНО" 16.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СВЕЖИЙ ВЕТЕР" 16.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРА" 16.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕННИУМ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКВОЯЖ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРА ТУРС" 15.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ТУР КОМПАНИ" 15.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ЖЕМЧУЖИНА" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАХАТ-ТУР" 15.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД РАША" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНА ТРЕВЕЛ" 14.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТА МИРА" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШЕ ПРАВО" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ РАЙ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНЫЕ АВИАКАССЫ" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКАР" 14.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП - ТУР" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЯТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВМЕСТНЫЕ ПОЕЗДКИ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО - ПРЕЗЕНТ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНА" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР" 12.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-4" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом