Конкуренты компании ООО "ТПК"

Компания «ТПК» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (862.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТПК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-ЭЛЬ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКА-КИРОВ" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖН" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-АДС" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ-ФОРМАТ" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВУКИ ГОРОДА" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ И РЕКЛАМА" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТБОРД" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-РЕКЛАМА" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "КОЛЕСО" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТЛИДЕР" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ-ГРУПП" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ ХАУС" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ ХАУС" 1.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛ" 1.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТУДИО" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "РЕКЛАЙН" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК"ПИЛЛАРС ПЛЮС" 1.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВИНФО" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИН МЕДИА ГРУПП" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСУБЕРО" 1.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ "ПРОМОНТ" 1.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом