Конкуренты компании ООО "ЛЕКС"

Компания «ЛЕКС» занимает 0.0256% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 93.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0256% (23.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕКС» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНЦЕПТ КУПЕ" 28.57 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБИК ДИЗАЙН" 28.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ И ДВЕРИ" 28.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГС МЕБЕЛЬ" 28.21 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 28.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФКМ-ПРОДУКТ" 28.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ КОМФОРТА-5" 28.07 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ МЕБЕЛЬ" 27.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОНТЕ МЕБЕЛЬ" 27.89 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗНЕСЕНСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ МАНУФАКТУРА" 27.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИАНТ" 27.75 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСТАР" 27.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "РИАЛ" 27.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИПС-МЕБЕЛЬ" 27.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА+" 27.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА "ДИАЛ" 27.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРОНИКС" 27.40 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС КО" 27.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 27.18 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ "ФЕНИКС" 27.05 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-М" 26.95 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДГРИНВАЙТ" 26.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 26.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЙВУД" 26.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛАНТЕ" 26.71 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом