Конкуренты компании ООО "УЛЬТРАПОСТ"

Компания «УЛЬТРАПОСТ» занимает 0.0162% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0162% (837.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЛЬТРАПОСТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТИМИСТ" 1.01 млрд руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОС" 1.00 млрд руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН" 1.00 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ТРЕЙД" 1.00 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТЕЛЕСВЯЗЬ" 1.00 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬДА УНИВЕРСАЛ" 1.00 млрд руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМЗ ЭКОЛИН" 998.12 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.О.С. ЭЛЕКТРО" 996.58 млн руб. 124 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКЕР" 995.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 994.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-ПРОФИТ" 992.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКС" 991.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ГРУППА ГЛОБАЛ-ВЕТ" 989.98 млн руб. 137 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСЕЛЬХОЗТОРГ" 989.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ СПЕЦОДЕЖДА" 987.93 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАТОР" 987.72 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАКАЛ - ТРЕЙДИНГ" 987.37 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЦИЯ" 984.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 983.69 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "РЕЗОНАНС" 983.38 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД-БАЛТ-КОМП" 980.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМАРКЕТ" 979.37 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАСТ" 977.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМБИРС" 977.56 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА М" 976.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом