Конкуренты компании ООО "АМЕГА"

Компания «АМЕГА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (314.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМЕГА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МД" 376.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОМИС" 375.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ПЛЮС" 375.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХНОСЕРВИС" 374.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК "НАШЕ ДЕЛО" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 369.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР ЮБК" 369.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИПКОНТАКТ-М" 367.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-СЕРВИС" 364.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 363.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОРГ" 363.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА ДВ" 361.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАКЛ" 361.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ ДЖИ МОТОРС" 361.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГОРСТРОЙ 3 360.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАТОН" 360.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТИ" 359.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНЕТ" 357.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЦАХ" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 350.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАЛОЧКА" 350.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ-7" 348.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРТАН" 347.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом