Конкуренты компании ООО "ХЭППИ-ТУР"

Компания «ХЭППИ-ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (75.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХЭППИ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "СОКРАТ" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ МЕЧТЫ" 90.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАКАРА" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ ТРЕВЕЛ" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ-ТУР" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛТУР" 90.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТС" 89.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРДОЛИК ТРЕВЕЛ" 89.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК ХОЛИДЕЙС" 88.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ МЕЧТЫ" 88.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРИНТ" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСОЛА ГРУПП" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-ТУР" 87.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРК" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 87.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРАД ПЛАНЕТ" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 87.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ ТВС" 86.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭРИДАН" 86.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО-ТУР НН" 86.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕРТИ-ТРЕВЕЛ" 86.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС ТУР" 85.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»